(no subject)

Сейчас зашел в супермаркетик рядом. Там две киргизушки обычно ночами работают (днями работают две другие киргизухи; тут, в раёне Херово вообще киргизский Гарлем). 
Так вот, покупаю ПЯТЫЙ Hooch и ЗолотуюЯвуСинюю. Обычно эти продавщицы спят в это время на прилавке; сейчас смотрю, перед ней, пока роется в кассе, лежит тетрадка, на ней латиницей ОТ РУКИ переписанное. Вгляделся - английский, и не текст, а строфами. 
Говорю:
- Английский учите? - знаю, это что-то стихами, а не учебник, но ведь спросить-то как-то надо.
Она (лет 25) отвечает (с акцентом, как полагается):
- Это Сара Коннор, песню учу. Сары Коннор песня просто, я ее вот пока учу.
Я к чему. Тут, в Москве (В МОСКВЕ!) люди живут и не знают, чем себя занять, и маются в поисках себя по клубам* - а приезжие киргизухи, которым негде жить и нечего есть (не сомневаюсь), учат песни Сары Коннор, потому что хочется (ключевое слово - ХОЧЕТСЯ). Я не уточняю, все сами выводы делают.
(Я не слушал Сару Коннор, не сомневаюсь, что не особо интересно, просто имя знаю - но в честь киргизской девочки вот сейчас послушаю. Просто сам факт.)
___________________
* в 99-м встретил флейтиста из Еревана (не знаю, какой флейтист, просто на улице встретились, ну и затащил его к Павловскому). Лето, вечер. Стоим, курим на балконе 13 этажа, внизу своеобычный теплостановский пипл сидит гурьбой за столиками на детской площадке, пиго пьёт, стучит костяшками. Смотрит вниз и говорит фразу, которую я-таки запомнил:
- Вот чего не понимаю: жить _в Москве_ - и играть в домино?
ЖИТЬ В МОСКВЕ - И ИГРАТЬ В ДОМИНО???

(no subject)

В условиях новой реальности на самовар нужно надевать не бабу в юбке, а резиновую женщину. Сдутую. И под действием пара чтоб надувалась. И когда её раззявленный рот вывернется наизнанку со звуком «чпок» — чай готов, можно пить.

(с) cmapuk-kpynckuu
http://cmapuk-kpynckuu.livejournal.com/

(no subject)

что-то пошёл я по духовным стихам Африки. 
Я не знаю почему, но наши, русские духовные стихи (я их играл в БОЛЬШОМ количестве; расскажу, если удет интересно) - эти слушаются интереснее; для меня, по крайней.
Дело ли в бите? не знаю. 
Гадаем.


(no subject)

Я тут, пока живу (длюсь, вернее) - высчитываю правила поведения баса как такового. Это и хрестоматийные академические правила (насколько ума хватает, и прилежания прослушивать - а там стооооолько!..), и джазовые тенденции - но вот некоторые вещи я понял очень основательно. 
Когда у меня будут ученики (не знаю, когда; пока было только полтора, пока не пресёк; больше не решаюсь - слишком у меня всё топко... пока) - я им скажу и покажу точнее; а тут просто напишу.
Не говоря о ритме, ясен пень (потому что это не показывать, а жить надо, вообще-то; добро пожаловать в клуп).
Первое - не суйся, блядь, в чужой регистр. Взял ноту - оставайся в ЭТОЙ октаве. 
Второе - если простая попсовая вещь (с чем 90% сталкиваются) - во время пения или солирования сакса или клав или т.п. уходи вниз, когда проигрыш - октавой выше. Если серьезное интро - опять внизу. (Это не тока попсы касаеца - это законы физики, вообще-то. То есть вообще музыка.)
Совершенно простые правила.
НО.
Я же первый, кто их нарушает. Всегда это знал, и всегда было стыдно.
Так вот. Я нашол ВТОРОГО.
Это тот самый бас-гитарист Лаки Дюбе - Isaac Toto Moloantoa.
По регистрам - чувак, прям как я, поёт свою песню, а остальное - "а не пошли бы вы?!". Очень "покладистое" отношение к партии (от слова "положить мужской половой хуй").
В октаву только прыгает, ага.
Простите.
Простите МЕНЯ.
И простите ЕГО)
Кроме всего - очень люблю начинать рифф не с тоники, а с пятой ступени ("Хуле выёбываешься?!")
Меня за это не любят очень.
Его наверное, тоже не любят.
Но ведь я же все равно это буду делать. И я тоже всех люблю.
И еще. Будет грустно, если кто-то подумает, что это касается только рэгги.
Я уже предвижу, сколько я это буду доказывать адептам, что рэгги - во всем; не только в силу моего фанатения, но, опять же, в силу законов физики.
Давайте я не буду говорить слово "философия", сами догадаетесь.
Мне что, перечислять известных всем вам басистов, прошедших  "медные трубы" рэгги-музыки? или цитировать их?
Можно смотреть на все непредвзято; и если я смотрю на это с пониманием музыки рэгги, то это не значит ИСКАЖЁННО. 
В конце концов, была бы вся музыка такой искажённой, как РЭГГИ...

(no subject)

Гениально!

Чак Норрис может засунуть 2 пальца в розетку и её ударит Чаком.
Каждое утро Чак Норрис намазывает нож на хлеб.
Чак Норрис заваривает «бич пакет» во рту.
Военкомат скрывался от Чака Норриса, пока ему не исполнилось 27 лет.
На самом деле Чак Норрис умер 10 лет назад. Просто Смерть боится ему об этом сказать.
Чак Норрис может удалить Корзину.
Чак Норрис настолько крут, что довел до оргазма резиновую женщину.
Когда Чак Норрис падает в воду, он не становится мокрым - вода становится чакноррисовой.
Гуф не умер, его убил Чак Норрис.
Чак Норрис умеет бить циклопа между глаз.
Чак Норрис на столько крут что умывется умывальником.
Когда Чак Норрис ложиться спать он кладет подушку под пистолет.
Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась.
Чак норрис заставляет лук плакать.
Тень Чака Норриса видно в темноте.
Чак Норрис получил права, когда ему было 16 секунд.
Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра.
Чак Норрис закончил школу ударом ноги с разворота.
Однажды Чак Норрис ударил лошадь в морду. Потомков этой лошади теперь назывют жирафами.
Чак Норис не здоров как бык, это бык здоров как Чак Норрис.
Улицу им.Чака Норриса пришлось переименовать т.к. никто не хотел переходить дорогу.
Когда Чак Норрис бросает бумеранг, тот не возвращается.
Диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его не надо защищать.
Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды.
Под бородой Чака Норриса нет подбородка, там еще один кулак.
Чак Норрис никогда не снимает шляпу. Там еще один кулак. Чак Норрис плевком может сбить НЛО.
Чак Норрис - единственный человек, который обыграл стену в теннис.
Чак Норрис может хлопать одной ладонью.
Когда Чак Норрис родился, то сам вынес маму из роддома.
Чак Норрис снял на видео свое рождение.
Таксист, подвозивший Чака Норриса, всё таки намазал спасибо на хлеб!
1 минута смеха Чака Норриса – отнимает 15 минут жизни у всего населения земли!
Чак Норрис единственный человек который смог бы отсидеть пожизненный срок и выйти на свободу.
Чак Норрис нажимая на выключатель успевает лечь в постель, пока не погас свет.
Когда Чак Норрис играет в гольф - в аэропортах отменяют рейсы.
Чак Норрис настолько крутой что смог затушить огонь бензином.
В детстве Чак Норрис мечтал стать Чаком Норрисом.
Когда Чак Норрис начал заниматься серфингом, сразу несколько цунами обрушились на побережье Японии.
Иисус может ходить по воде, Чак Норрис может плавать по земле.
Чак Норрис вырвал страницу Вконтакте.
Когда Чак Норрис попытался сбрить свою бороду он сломал 92 бритвы Gillette Power и 3 бензопилы.
Вы думаете Чак Норрис не моргает? Он моргает одновременно с вами.
Солнце носит Чакозащитные очки.
Темнота боится Чака Норриса.
Когда Чаку Норрису не везет в Counter-Strike 1.6 он тащит всего лишь 30-0.
Чак Норрис может выбросить мусорное ведро в мусорное ведро.
Когда Чак Норрис зарегистрировался вконтакте он удалил страницу Павла Дурова.
Глухие люди слышат речь Чака Норриса, а слепые видят его.
Чак Норрис настолько крут, что когда поворачивается лицом к зеркалу, успевает увидеть свой затылок.
У Чака Норриса настолько стальные мышцы, что к нему зимой дети языками липнут.
Чак Норрис расплачивается в магазине обычной бумагой.
Чака Норриса рожали 3 женщины одновременно.
Чак Норрис может выжать апельсиновый сок из лимона. Однажды Чак чихнул в автобусе. В живых осталось лишь трое.
Чак пьет свежевыжатый березовый сок ..с мякотью.
Когда Чак переходит дорогу машины смотрят по сторонам.

(no subject)

Меня пришибло недели три назад явлением Джимми Клиффа МНЕ. Я тут ссал кипятком в то время, теперь более осознанно...

От общепринятого джентльменского наборчика о музыке Ямайки я не так далеко ушел - но уже стал отделять простые травные приколы в надлежащей канве (не люблю) от насыщенных музыкальными событиями находок того времени.
В том звуковом стаффе рубежа 60-70 сложно разобраться (как и в музыке любой страны), - но возможно, и скоро я это сделаю. 
Начал с Клиффа (кто бросит камень?), и застопорился - слишком вкусно, чтобы так уходить.
Вот не могу сказать, что знаю ВСЁ, но Клифф для Ямайки... Наверняка они (муздеятели) все мотались в другие страны (UK в первую очередь), но плотный багаж вне-ямайской музыки привёз и превнёс в свою музыку именно Клифф. Ни у кого я не слышал ...не тупо плагиата-заимствований, а... Ну представьте себе, например, Мулявина (Песняры), ВПЕРВЫЕ услышавшего музыку Chicago и Blood Sweat & Tears. И что он сделал после этого.
Вот примерно реакция Клиффа. 

Мне Клиффа еще осёдлывать и осёдлывать. Интеллектуальная музыкальная составляющая Ямайки. Акцент на слове "музыкальная" (поэтому не говорю другие имена - кто-то именно поэт, кто-то больше идеолог, кто-то травник))). Иногда кажется, что он для ямайской музыки - примерно то же, что Битлы для рок-музыки вообще. Разумеется, надлежит сопоставить маштап многим ок.
Даже не Битлы, а Маккартни. (Хотя я тут вдариваю со всей дури ниже пояса многим... Прошу прощения, тему больше не затрону).

Тут надо что-то сунуть для привлечения ахтунга. Это будет Goin Mad с того же диска 76 года, что и про Маму (http://www.allmusic.com/album/follow-my-mind-mw0000461554). 
Один из первых альбомов, когда Слай Данбар (барабанщик) и Робби Шекспир (бас) работают вместе, кстати. Это уже потом они стали Sly & Robbie. Слаю тут поступило, видимо, указание делать ближе к колумбийской кумбии (то есть отпускать хэт в слабую долю, делов-то)) - а потом стилдрам, во 2 половине. Ну, а каждый ребенок знает, что стилдрам плюс кумбия - получится карибское "калипсо"))))) Шекспир, хоть и ранний, УЖЕ ТУТ являет свою суть - во 2 половине риддима "подсекает" акценты из первой половины - то есть зеркалит. 3-5 годами позже это уже расцвело всей радугой, у Гензбура-79 - апогей-пелагей).

Чоорная суть. Как бы мне самому теперь отвязаться от копирования))) слишком вкусно))

Сложно судить по одной-двум песням, достаньте весь альбом. Кстати, это не самый звезданутый - и это правильно (он издается с 67 года посейчас). 
Когда я риступаю к изучению чьего-то тв-ва (а Клифф был ПОЛНОСТЬЮ новым для меня), начинаю именно со "средних" альбомов; думаю, это правильно)

(no subject)

Неделю назад подошла пара людей с камерой, с вопросом: "Что вы слушаете?" (я в ушах был).
Видимо, у людей был какой-то социологический квест, ну, я и ответил. Имя, песню.
А теперь ссылу прислали, с этим опоросом, много людей опрашивали.
Причем песню откопали, что особенно приятно (непонятно почему, но и правда рад, что кто-то узнает про Джимми Клиффа)
А песня и правда была Jimmy Cliff "Dear Mother". Тут она -www.youtube.com/watch?v=6f1WZOZUku4.


What Song are you Listening to? MOSCOW from Vyacheslav Volkov on Vimeo.

(no subject)

а вот то, чего не было сегодня. Я про определенный ДВИЖ. 
Какой бешеный грувяк! 
Ну, они там всей группой запаздываниями перекидывались-перепинывались-жонглировали (то хэт еле ползет, то перкуссия режуще глаза торчит вперед, то бас-бочка вообще в жопе плетутся...)
На концерте прямо тащился.

(no subject)

сложно выразить общий тон сегодняшнего концерта Койте, но, в общем.. Это первая вещь с Afriki 2007-uj года, и сейчас слушаю... *издец, я снова туда возвращаюсь. На концерт.
Кое-что я в нем, слушая его еще лет пять назад, недоПОНИМЫВАЛ. А сегодня оно, наконец, раздуплилось.
Начинается у меня, теперь с Хабибом. Вот где-то такое я уже видел. Всегда, когда, наконец, какое-то знание осёдлываю.